Конкурс на замещение вакантной должности - начальника отдела по документационному, правовому и кадровому обеспечению администрации муниципального района "Монгун-Тайгинский кожуун РТ"
Администрация муниципального района «Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва» проводит конкурс на замещение вакантной должности – начальника отдела по документационному, правовому и кадровому обеспечению. В должностные обязанности входит юридическое обеспечение работы администрации кожууна, руководство отделом по документационному, правовому и кадровому обеспечению.
Для замещения должности устанавливаются следующие требования:
1) высшее профессиональное образование по направлению образования «Юриспруденция»;
2) стаж работы по специальности – не менее 2-х лет;
3) наличие профессиональных знаний: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; делопроизводства; процесса прохождения муниципальной службы; норм делового общения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах; служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности;
4) наличие профессиональных навыков: оперативного принятия и реализации решений, ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, стимулирования достижения результатов, требовательности, владения конструктивной критикой, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, управления электронной почтой, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.
Для участия в конкурсе представляются:
1. Личное заявление (написанное собственноручно);
2. Согласие на обработку своих персональных данных;
3. Собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р) с фотографией 3,5х4,5;
4. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
5. Копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;
6. Копии документов о профессиональном образовании (копия диплома с приложением), а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
7. Медицинская справка формы 086/у.
8. Справка из органов внутренних дел об отсутствии судимости;
9. Копии свидетельств о рождении ребенка (детей) и государственной регистрации актов гражданского состояния;
10. Копия военного билета (для военнообязанных);
11. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
12. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
13. Копия полиса обязательного медицинского страхования.
Все копии должны быть предоставлены совместно с оригиналами.
Представление документов осуществляется с 14 августа по 2 сентября 2019 года.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме.
Заявления и документы для участия в конкурсе принимаются в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 по 14.00 по адресу: с. Мугур-Аксы ул. Саны-Шири, д. 42, кабинет управляющего делами администрации (2 этаж, кабинет № 206), тел. 8(394)51-22-486. Адрес электронной почты: mongun_tayga@mail.ru...