Счетчик обращений граждан и организаций
ПОСТУПИЛО 25 НА РАССМОТРЕНИИ 7 РЕШЕНО 18

Перечень  документов, необходимых для участия в программе "«Обеспечение жильем молодых семей на 2021-2025 гг."

Последнее обновление: 20.03.2023

Перечень  документов.

  1. АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ, справка о том, что действительно нуждается в жилищных условиях (по прописке, обращаться   в местную администрацию);
  2. Согласие на обработку персональных данных (при подаче документов);
  3. Копии СНИЛС;
  4. Заявление на имя председателя администрации;
  5. Копия паспорта со всеми страницами обоих супругов;
  6. Свидетельство о рождении детей (копия);
  7. Свидетельство о заключении брака или расторжения брака (копия);
  8. Заверенная трудовая книжка (копия) обоих супругов;
  9. Трудовой договор (копия) обоих супругов;
  10. Наличие собственных средств, справка 2-НДФЛ обоих супругов;
  11. Справка на имеющуюся либо имевшуюся недвижимость на каждого члена семьи; (период с 1999 года по текущий период)
  12. ИНН (копия) обоих супругов;
  13. Оригинал справки о составе семьи;
  14. Копия сертификата материнского капитала (при наличии);
  15. Справка об остатке материнского капитала с ПФР.
  16. Справка от постоянного места жительства о неучастии в программе и отсутствии временной прописки (для граждан, проживающих вне территории кожууна)

На строительство жилья документы:

-Свидетельство либо выписка  на земельный участок, договор аренды на земельный участок;

-  Свидетельство на жилой дом, если жилой дом в реконструкции;

-Разрешение на строительство либо уведомление.
На погашение остатка долга ипотечного кредитования:

-Договор банка;

-График-платеж;

-Справка об остатке ипотечного кредита;

-Договор купли-продажи.

 

Документы обязательно принести в папке через МФЦ  и согласовать с ответственным. специалистом госпрограммы. 1 этаж. кабинет 105

Перечень  документов ОЖМС

(«Обеспечение жильем молодых семей на 2021-2025гг)

  1. АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ, справка о том, что действительно нуждается в жилищных условиях (по прописке, обращаться   в местную администрацию);
  2. Согласие на обработку персональных данных (при подаче документов);
  3. Копии СНИЛС;
  4. Заявление на имя председателя администрации;
  5. Копия паспорта со всеми страницами обоих супругов;
  6. Свидетельство о рождении детей (копия);
  7. Свидетельство о заключении брака или расторжения брака (копия);
  8. Заверенная трудовая книжка (копия) обоих супругов;
  9. Трудовой договор (копия) обоих супругов;
  10. Наличие собственных средств, справка 2-НДФЛ обоих супругов;
  11. Справка на имеющуюся либо имевшуюся недвижимость на каждого члена семьи; (период с 1999 года по текущий период)
  12. ИНН (копия) обоих супругов;
  13. Оригинал справки о составе семьи;
  14. Копия сертификата материнского капитала (при наличии);
  15. Справка об остатке материнского капитала с ПФР.
  16. Справка от постоянного места жительства о неучастии в программе и отсутствии временной прописки (для граждан, проживающих вне территории кожууна)

На строительство жилья документы:

-Свидетельство либо выписка  на земельный участок, договор аренды на земельный участок;

-  Свидетельство на жилой дом, если жилой дом в реконструкции;

-Разрешение на строительство либо уведомление.
На погашение остатка долга ипотечного кредитования:

-Договор банка;

-График-платеж;

-Справка об остатке ипотечного кредита;

-Договор купли-продажи.

 

Документы обязательно принести в папке через МФЦ  и согласовать с ответственным. специалистом госпрограммы. 1 этаж. кабинет 105