Конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы «главной» группы должностей - заместителей председателя администрации муниципального района "Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва"


Администрация муниципального района «Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва» проводит конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы «главной» группы должностей:

-        первого заместителя председателя администрации муниципального района «Монгун-Тацйгинский кожуун Республики Тыва» по жизнеобеспечению, строительству и гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;

- заместителя председателя администрации муниципального района «Монгун-Тацйгинский кожуун Республики Тыва» по экономике и финансам;

- заместителя председателя администрации муниципального района «Монгун-Тацйгинский кожуун Республики Тыва» по социальной политике;

- заместителя председателя администрации муниципального района «Монгун-Тацйгинский кожуун Республики Тыва» по сельскому хозяйству и экологии – начальника управления сельского хозяйства;

- заместителя председателя администрации муниципального района «Монгун-Тацйгинский кожуун Республики Тыва» по профилактике преступлений и иных правонарушений.

Для замещения должностей муниципальной службы «главной» группы должностей устанавливаются следующие требования:

 1) высшее профессиональное образование:

- для первого заместителя председателя администрации муниципального района «Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва» по жизнеобеспечению, строительству и гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям по направлению образования «Инженер», «Техническое образование», «Строительство», «Гражданская оборона» и другие технические специальности;

- для заместителя председателя администрации муниципального района «Монгун-Тацйгинский кожуун Республики Тыва» по экономике и финансам по направлению образования «Экономика», «Финансы и кредит»;

- для заместителя председателя администрации муниципального района «Монгун-Тацйгинский кожуун Республики Тыва» по социальной политике по направлению образования «Педагогическое образование», «Социально-культурная деятельность», «Медицинское образование», «Социальная работа» и другие специальности социальной направленности;

- для заместителя председателя администрации муниципального района «Монгун-Тацйгинский кожуун Республики Тыва» по сельскому хозяйству и экологии – начальника управления сельского хозяйства по направлению образования «Сельское хозяйство» и другие специальности сельскохозяйственной направленности;

- для заместителя председателя администрации муниципального района «Монгун-Тацйгинский кожуун Республики Тыва» по профилактике преступлений и иных правонарушений по направлению образования «Юриспруденция».

 2) главных должностей муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;                           

3) наличие профессиональных знаний: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; делопроизводства; процесса прохождения муниципальной службы; норм делового общения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах; служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности;

 4) наличие профессиональных навыков: оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, стимулирования достижения результатов, требовательности, владения конструктивной критикой, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, управления электронной почтой, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

 Для участия в конкурсе представляются:

 1. Личное заявление (написанное собственноручно);

 2. Согласие на обработку своих персональных данных;

 3. Собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р) с фотографией 3,5х4,5;

 4. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

 5. Копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;

 6. Копии документов о профессиональном образовании (копия диплома с приложением), а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

 7. Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (медицинская справка формы форма N 001-ГС/у).

 8. Справка из органов федеральной налоговой службы Российской Федерации об отсутствии регистрации гражданина в Едином государственном реестре налогоплательщиков в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, либо руководителя или учредителя предприятий и организаций.

 9. Справка из органов внутренних дел об отсутствии судимости;

 10. Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (на себя, на супруга (а) и несовершеннолетних детей), утверждённая Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 460 (в программе СПО Справки БК)

11. Копии свидетельств о рождении ребенка (детей) и государственной регистрации актов гражданского состояния;

12. Копия военного билета (для военнообязанных);

13. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

14. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

15. Копия полиса обязательного медицинского страхования.

Все копии должны быть предоставлены совместно с оригиналами.

Представление документов осуществляется с 25 декабря 2018 года по 13 января 2019 года.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме.

Заявления и документы для участия в конкурсе принимаются в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 по 14.00 по адресу: с. Мугур-Аксы ул. Саны-Шири, д. 42, кабинет управляющего делами администрации (2 этаж, кабинет № 206), тел. 8(394)51-22-486.

Опубликовано: 25.12.18 20:02:00

Тип события: Новости