Повторно объявляется конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы - начальника управления образования. Прием документов осуществляется с 11 по 30 октября 2018 года


КОНКУРС

В связи с тем, что предыдущий конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы начальника управления образования не состоялся,  администрация муниципального района «Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва» проводит конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы «ведущей» группы должностей – начальника управления образования.

Для замещения должности муниципальной службы – начальника управления образования администрации устанавливаются следующие требования:

 1) высшее профессиональное образование по направлению «Государственное и муниципальное управление», «Педагогическое образование»;

 2) без предъявления требований к стажу работы;

3) наличие профессиональных знаний: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; делопроизводства; процесса прохождения муниципальной службы; норм делового общения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах; служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности;

 4) наличие профессиональных навыков: оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, стимулирования достижения результатов, требовательности, владения конструктивной критикой, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, управления электронной почтой, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

 Для участия в конкурсе представляются:

 1. Личное заявление (написанное собственноручно);

 2. Согласие на обработку своих персональных данных;

 3. Собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р) с фотографией 3,5х4,5;

 4. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

 5. Копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;

 6. Копии документов о профессиональном образовании (копия диплома с приложением), а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

 7. Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (медицинская справка формы форма N 001-ГС/у).

 8. Справка из органов федеральной налоговой службы Российской Федерации об отсутствии регистрации гражданина в Едином государственном реестре налогоплательщиков в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, либо руководителя или учредителя предприятий и организаций.

 9. Справка из органов внутренних дел об отсутствии судимости;

 10. Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (на себя, на супруга (а) и несовершеннолетних детей), утверждённая Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 460 (в программе СПО Справки БК)

11. Копии свидетельств о рождении ребенка (детей) и государственной регистрации актов гражданского состояния;

12. Копия военного билета (для военнообязанных);

13. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

14. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

15. Копия полиса обязательного медицинского страхования.

Все копии должны быть предоставлены совместно с оригиналами.

Представление документов осуществляется с 11 по 30 октября 2018 года.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме.

Заявления и документы для участия в конкурсе принимаются с 09.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 по 14.00 по адресу: с. Мугур-Аксы ул. Саны-Шири, д. 42, кабинет управляющего делами администрации (2 этаж, кабинет № 206), тел. 8(394)51-22-486.

Опубликовано: 11.10.18 12:45:00

Тип события: Новости