Приглашаем на работу!


Администрация муниципального района «Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва» проводит конкурс на замещение должности муниципальной службы​«Ведущей» группы должностей​- консультанта по доходам- бухгалтер финансового управления администрации муниципального района «Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва». 

Для замещения должности муниципальной службы должностей устанавливаются следующие требования: 
1) высшее экономическое образование или образование считающееся равноценным, также по желанию гражданина можно предоставить сведения о дополнительном профессиональном образовании, о переподготовке, о присвоении ученой степени, ученого звания;
​2) ведущих должностей муниципальной службы – без предъявления требований к стажу работы;​
3) наличие профессиональных знаний: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; делопроизводства; процесса прохождения муниципальной службы; норм делового общения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах; служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности; 
​4) наличие профессиональных навыков: оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, стимулирования достижения результатов, требовательности, владения конструктивной критикой, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, управления электронной почтой, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов. 

​Для участия в конкурсе представляются: 
1. заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы; 
2. согласие на обработку своих персональных данных; 
3. собственноручно заполненную и подписанную анкету по​ форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; 
4. паспорт (копия и оригинал); 
5. трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством​порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые (копия и оригинал); 
6. документ об образовании (копия и оригинал); 
7. документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; 
8. свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (копия и оригинал); 
9. документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу (копия и оригинал); 
10. заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (медицинская справка формы форма N 001-ГС/у); 
11. сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера (в программе СПО Справки БК версии 2.5.3; 
12. Справка из органов федеральной налоговой службы Российской Федерации об отсутствии регистрации гражданина в Едином государственном реестре налогоплательщиков в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, либо руководителя или учредителя предприятий и организаций; 
13. Справка из органов внутренних дел об отсутствии судимости; 
14. Копии свидетельств о рождении ребенка (детей) и государственной регистрации актов гражданского состояния; 
15. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; 
16. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации; 
17. Копия полиса обязательного медицинского страхования. 
Все копии должны быть предоставлены совместно с оригиналами. 
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме. 
Заявления и документы для участия в конкурсе принимаются в рабочие дни  с 19 января по 07 февраля 2024 года с 08.30 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 по 14.00 по адресу: с. Мугур-Аксы ул. Саны-Шири, д. 42, кабинет отдела по правовому и кадровому обеспечению (2 этаж, кабинет № 211). Подробную информацию о конкурсе можно получить по телефонам : 8(39451)22-486, 89632521296, 89833688999

Опубликовано: 18.01.24 12:58:00

Тип события: Новости