Маркировка интернет рекламы
В 2022 году вступили в силу поправки в ФЗ «О рекламе», где ввели положения об обязательной маркировке и учете интернет-рекламы. Если рекламодатель не представил нужную информацию в Роскомнадзор, представил ее с опозданием или исказил, ему грозит штраф до 500 тысяч рублей.
В рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» Микрокредитная компания Фонд поддержки предпринимательства Республики Тыва совместно с обществом с ограниченной ответственностью «Агентство экономического развития и предпринимательства» организовывает вебинар, где специалист ознакомит субъектов малого и среднего предпринимательства с нововведениями в законе, поможет разобраться с изменениями и понять, как перенастроить процессы продвижения бизнеса и грамотно маркировать рекламу в VK, Яндекс Директе и Telegram Ads. Мероприятие будет полезно владельцам бизнеса, маркетологам, таргетологам, SMM-специалистам, а также рекламным агентствам.
В ходе вебинара участники рассмотрят:
- ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
- ЧТО ТАКОЕ РЕКЛАМА И САМОРЕКЛАМА?
- ЧТО НЕ ПРИЗНАЁТСЯ РЕКЛАМОЙ?
- НОВЫЕ УЧАСТНИКИ РЕКЛАМНОГО РЫНКА
- ШТРАФЫ ЗА НАРУШЕНИЕ МАРКИРОВКИ
- СХЕМЫ ПО РОЛЯМ-УЧАСТНИКАМ РЕКЛАМНОГО РЫНКА
- РЕГИСТРАЦИЯ КРЕАТИВОВ В ОРД
- ОТЧЕТНОСТЬ
- ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ РЕГИСТРАЦИИ МАРКИРОВКИ
Спикер вебинара: ДАРЬЯ КОСЯКИНА, юрист онлайн-бизнеса, ведущий специалист по работе с законом о рекламе.
Вебинар состоится в начале декабря в режиме онлайн.
Место проведения вебинара: ул. Тувинских Добровольцев, д.18., Коворкинг-Центр.